dimanche 13 mars 2016

Путь избранным / Александр Кирияцкий



Путь избранным

В касте, призвано из древа, поражает мир вокруг,
Манит внутренним воззваньем да талантом: «О, мой друг!».
В подсознаниях хватает взглядом, то в пожатьях рук
Он, как царь, в друзей вселяет потерять себя испуг.

К фараонам те потомки у рабов от тьмы колен.
Побеждая, разделяет брат друзей для перемен.
У людей, где нет той власти, нрав берёт доверье в плен,
Чем любовь к себе вжигает в сердце голосом сирен.

Личность он красиво душит, в уши льёт слепую сласть,
За глаза толпу толкая показать у тигра пасть.
Зависть к пустоте он будит, в пустоту чтоб не упасть,
Сам он словно в состраданьях тщетно прячет беса страсть.

У актёров да поэтов он расправил свой шатёр,
Кто не данной касты отпрыск, тому он разжёг костёр
Для сожжения надежды, желчно — каверзник хитёр,
Многим избранным за Музу' крылья-культы распростёр.

Меж звёзд двух: Лопе де Вeги' и Сервaнтеса — стена.
Лопе касту деспот принял, жизнь Сервантеса — война.
Ночь душeний Саавeдры на иные времена —
До восхода не успела удержать творца у дна.

В чёрной магии он топит и меня, заткнувши рот,
В сплетнях с хoхотом вампира, на меня повёл народ,
А не даст сказать ни слова: языки да стих не в счёт,
Недостоин спеть с элитой я, творец своих невзгод.
Важен, мол, теперь Овидий, как зонт рыбе во прудy,
Зря Сервантеса коснулся я себе лишь на беду.
Из галaктик у Вселенной, жертвами в земном аду
Здесь, знать, иль в потусторoннем свете я ему ищу узду.
Солнце ГEлиоса', к нOчи Землю погрузи во тьму,
Инквизитор и Джордaно' к идеалу одному
Рвутся из несовершeнства, я же, смертный, не пойму,
Как в дракона обращусь я, вожжи брать мне ни к чему.

Aucun commentaire:

Enregistrer un commentaire