dimanche 13 mars 2016

Как иголка, колка без толка, не ермолка, холка волка / Александр Кирияцкий



Как иголка,
колка без толка,
не ермолка,
холка волка

Ветер сейчас,
Крах для нас,
Рыщет охотничий глаз,
В пулях он смерть нам припас
Жаждой немыслимОй.

Гор красота,
Нечиста,
Людям страшна высота,
Изгнана жуть. Неспроста,
Ум их и мысли мой.

След на снегу,
Волк, бегу,
Псы чуют запах, врагу
Ясно, что я жить могу
Плотью бессмысленной.

Взмыл вертолёт,
Я на лёд
Бросился, пусть в переплёт
Я попаду один, шлёт
Гибель моя смысл иной.

Я под прицел
Не хотел
Сразу попасть, ещё цел,
Истина-смерть, я не смел
Жизнью жить низменной

Прячетесь в нору
По утру,
Дети-волчата, сдеру
Шкуру с себя я в миру,
Деспот вычислен мной.

Пуля в крови,
Удави
Жизнь мою ради любви
К детству, мне слепо яви
Спад с верой, искре ной.

Выживет род,
Не умрёт,
Я не зря мчался вперёд,
Вырастете вы за год,
Вспомните истин вой.

С острых вершин,
Горных льдин,
Я ухожу из долин,
Бойтесь всегда, дочь и сын
Смерти завистливой.

Aucun commentaire:

Enregistrer un commentaire